Добро пожаловать в 298 год в Вестеросе, время подвигов, войн и начала конца долгого лета! Прежде, чем отправиться на поиски приключений, мы бы посоветовали прочитать ответы на часто задаваемый вопросы.
– Где я?
– Добро пожаловать на литературную ФРГП по мотивам "Песни льда и пламени" Дж. Мартина и сериала "Игра Престолов".
– Как мне выбрать персонажа?
– Исключительно по велению сердца! Но, конечно, ознакомившись со списком занятых и нужных персоналий. Отметим, что регистрация неканонических персонажей, сиречь выдуманных домов, у нас не приветствуется, потому как в творчестве Джорджа Мартина предостаточно уже существующих имён с малоизвестными историями. Мы за то, чтобы раскрывались именно они. Если вдруг Вам совершенно никто не приглянулся, Вы в поиске, не уверены, кого именно хочется отыграть – добро пожаловать в тему "Хочу к вам", где весь наш дружный ролевой коллектив поможет Вам найти нужное лицо.
– Можно ли у вас убивать чужих персонажей?
– Можно. Тем не менее, для этого нужно, чтобы убийство было обоснованным логически, сюжетно и поигрово. Что это значит? Лишь то, что решение прикончить персонажа N. само по себе не означает, что этот персонаж будет прикончен. Игрок, чьему персонажу начинает угрожать гибель, предупреждается Мастером Игры о том, что выбранная линия поведения может привести к гибели персонажа, и если её не изменить, то высока вероятность отправиться в мир иной. Вместе с этим, администрация активно выступает за то, чтобы не убивать игровых персонажей, если можно сюжетно помочь им выжить. А вот NPC для повышения градуса кровавости и игропрестольности у нас предостаточно, у каждого дома – тысячи их.
– Если нельзя убивать, как делать игру интересной?
– Итак, у каждого Великого Дома есть в активе вассальные дома. Неигровых персонажей из их числа вполне можно отправлять на убой. Также приветствуется игра в предательства, временные и постоянные союзы, чтобы дружить против кого-нибудь. Иногда Мастер Игры с удовольствием подбрасывает пищу для размышлений в виде событий, реакция персонажей на которые обязательна (игнорирование – тоже реакция, кстати): таким образом, появляются новые ветки, заканчиваются старые. Нам нравится, когда персонаж игровыми способами готов решать появившиеся проблемы, и администрация обязательно поможет выбрать оптимальную линию для решения игровой проблемы.
– Как оформлять посты?
– Желательно единообразно в рамках отыгрыша. Мы очень рекомендуем третье лицо и отсутствие птицы-тройки, но в целом не запрещаем её использовать. В массовых квестах птица-тройка не используется.
– Я не хочу играть сюжет, я пришёл играть свою личную ветку!
– На здоровье, дело хорошее. Предупредите об этом на этапе написания анкеты-приёма в игру, чтобы ни администрация, ни потенциальные соигроки не строили сюжетно-познавательных планов с участием Вашего персонажа. Но если Ваш персонаж сюжетно важен и находится на руководящей должности, помните о том, что делами Королевства все же нужно заниматься. Иначе можно все про...играть. Роберт Баратеон не даст соврать.
– Я хочу играть сюжет, у меня есть идеи!
– Это отлично. Мы только за то, чтобы игроки реализовывали свои задумки, закрывали гештальты и отыгрывали интересные эпизоды. Глобально мы просим вас соблюдать два правила: вежливости и логичности. Обговорите с Мастером Игры свою задумку, чтобы он учёл это при координации общих сюжетных глав, а также оценил перспективы Вашей идеи. Администрация старается не отказывать в просьбах игроков, и если с чем-то вдруг не согласна, то обязательно предложит вам план Бэ. Или Вэ. Одним словом, стол переговоров – наше всё.
– Могу ли я изменить стартовые условия для сюжетного персонажа?
– Главное – не забудьте сообщить об этом администрации до того, как будет принята анкета. И дождаться царского "Ок!".
– Можно ли изменить внешность?
– Как всегда – по согласованию с администрацией и заказчиками.
– Мне не нравится описанные стартовые реалии для персонажа.
– Мы вполне готовы пойти навстречу игрокам и видоизменить, дополнить или переделать их. В любом случае, нужно договариваться.